вторник, 1 декабря 2009 г.

November Favorites

Вот и прошел на редкость непродуктивный месяц ноябрь. С учетом количества мыслей и идей даже удивительно что мне так и не удалось закончить хотя бы один пост - все в какой-то стадии зародышей. Заметки на полях в блокнотах, заголовки постов в сохраненных сообщениях.
Мне хочется чтобы этот блог обновлялся как можно более регулярно, особенно после просмотра фильма "Julie&Julia", главная героиня в котором дала обещание (в первую очередь себе), что приготовит 524 блюда за 365 дней и о каждом блюде напишет отчет (читай "пост") в своем блоге. В общем, хорошая пища впечатлений у меня в последнее время, очень много воодушевляющего.
Ну и вообще, этому блогу слишком мало времени для того чтобы брать перерыв, и мне, честно говоря, немного стыдно с учетом количества читательниц, но просто привыкнуть к такой регулярности довольно сложно. Тем не менее. Ноябрь прошел. И я решила ознаменовать это событие стартом новой рубрики - Favorites. Первого числа каждого месяца я буду делать пост с фотографиями и описанием того, чем я в предыдущем месяце чаще всего пользовалась.

кликните по фото для увеличения
Продукты размещены не в порядке использования, но, итак, слева направо:

1)В этом месяце я рисовала стрелки только фломастером Penultimate Liner от MAC. Скажу от себя - этот продукт довольно капризный. Недавно одна подруга жаловалась мне, что не успела она его купить как он засох и больше ничего не рисует. У меня было тоже самое. Сам лайнер я купила около года назад и довольно долгое время им можно было провести лишь нечеткие прерывистые линии и никакие уловки не помогали - я и в руках его растирала чтобы разогрелся, и вниз колпачком оставляла на ночь, и на трубу горячую клала, но ничего не помогало, а сейчас он абсолютно внезапно начал рисовать прекрасную насыщенную черную линию - одно удовольствие.

2) High Impact Curling Mascara от Clinique. С тушью для ресниц у меня долгие и сложные отношения и все дело в моих собственных ресницах - они довольно блеклые, короткие и прямые + к тому же у меня аллергия на неизвестно какой именно компонент туши, поэтому я уже около полутора лет пользуюсь только Clinique и за это время успела перепробовать все варианты. Эта тушь из новинок, долгое время я не могла приобрести ее в России, а когда купила в Нью-Йорке - она внезапно появилась во всех магазинах в Москве, но тут уж как обычно бывает. Тушь свое дело очень хорошо делает - я перестала пользоваться щипцами для завивки ресниц, потому что она за счет формы кисти  прекрасно подкручивает реснички.


3) Moisture Surge Extended Thirst Relief тоже от Clinique. Этим кремом я пользуюсь уже много лет - использую его по утрам в качестве увлажняющей базы перед нанесением тонального крема. Он очень нежный и легкий, не создает пленки, у него ненавязчивый запах и он хорошо увлажняет и скажу честно - я его просто обожаю, но иногда хочется чего-то нового, поэтому один из следующих постов я посвящу своим мыслям по поводу поиска аналога.

4) MAC Face and Body Foundation оттенка N2. Этот тональный крем у меня сравнительно недавно. Я долгое время отдавала предпочтение тональным кремам от Vichy. Даже не знаю почему - большинство отзывов о них отрицательные, но мне оба подходили идеально как по оттенку, так и по необходимым мне свойствам, но тут как и с кремом клиник - просто захотелось чего-то нового. Обычно мой тональный крем гораздо плотнее по текстуре - этот же от мак на какую-то часть состоит из воды и поэтому очень легкий и почти прозрачный и если не знать как его наносить он будет только выравнивать цвет лица (на ура, кстати), но недостатки скрывать не будет. У него какие-то удивительные свойства - один визажист из MAC поделилась со мной секретом как увеличить его плотность при нанесении. Надо нанести капельку крема на нужную зону, подождать пару секунд и после этого начать "растирать" его медленно и круговыми движениями. Прямо фокус какой-то.

5) MAC Volcanic Ash Exfoliator из коллекции Style Black. Когда коллекция появилась в Москве - я купила 5 упаковок скраба. Это просто удивительно, насколько улучшается внешний вид кожи после его использования. И я с ужасом думаю о том времени, когда у меня кончатся все тюбики и что самое смешное - думаю где мне купить вулканического пепла, чтобы самой такой скраб сделать.

6) Питательный гель для ресниц Double Lash от Mavala. Повторюсь - ресницы у меня короткие и прямые, я раньше покупала какие-то средства для них, в том числе Talika и репейное масло, но эффекта не было вообще никакого, но эта штука делает абсолютно нереальное. В аннотации написано, что "уже через три недели ресницы становятся более длинными и густыми", но я разницу уже на следующий день ощутила - реснички удлинились и стали более пушистыми и при каждодневном использовании эффект усиливался. Стоит эта штука 550 рублей.

7) Лак OPI из матовой коллекции оттенка Russian Navy. На ногтях выглядит вот так. Я очень люблю темно-синий цвет и пусть многие говорят, что матовый цвет на ногтях смотрится жутко и по-мертвецки, но мне безумно нравится этот лак. По мотивам матовой коллекции, кстати, сейчас вышла замшевая, о которой я скоро расскажу.

8)  Спрей для объема Super Thick Volumizer от Kiehl's. С этого средства началось мое знакомство с этой маркой, но скажу сразу - хочу попробовать еще! Спрей наносится под корни волос сразу после мытья, а утром (ну или когда волосы высыхают) они прямо от корней немного "стоят", а это как раз нужный мне эффект и сохраняется он до двух дней, а может и больше, но я просто мою голову раз в два дня.

9) Шампунь Phytocyane от Phyto. У меня периодически, то ли от стресса, то ли в целом не от очень здорового образа жизни, начинают просто по-сумасшедшему лезть волосы. Хоть настенку лезь - выпадают, тьфу-тьфу-тьфу, хоть и не клочьями, но они просто буквально везде! Я в этот период начинаю усиленно пить витамины, но за волосами и кожей головы тоже ухаживать надо. Недавно я попробовала лечебные шампуни, конкретно этот от выпадения волос и мне кажется, что он довольно неплохо с этой проблемой справляется, по крайней мере практически сразу становится заметно отсутствие волос на всех горизонтальных поверхностях. Плюс к тому, у шампуня приятный аромат то ли моих любимых духов Guerlain, то ли Мегамятной маски от Lush. Продается в аптеках.

10) Uriage Cu-Zn Creme. Я люблю цинк! Вообще, изначально этот крем создан для ухода за кожей, склонной к атопии. Но и для просто чувствительной он идеально подходит. У меня по вечерам и утрам, возможно от жесткой воды, появляются красные пятна на лице вроде раздражения, этот крем очень хорошо увлажняет и успокаивает кожу, а так же является антисептиком.


11) Chloe Intense. Я не очень люблю духи. Точнее, я не люблю когда духов много. Это из разряда неясного мне совершенно маньячества, но у меня самой за ноябрь произошел чудовищный прогресс в этом плане - я купила две бутылочки новых духов и захотела еще около четырех. Чаще всего я стала пользоваться именно Chloe. У них безумно вкусный аромат розы со специями, немного крепковатый, но на грани и голова от них совсем не болит, а это в духах самое главное лично для меня.

11 комментариев:

  1. ооо спасибо большое! было интересно почитать;)

    ОтветитьУдалить
  2. заинтресовал шампунь. он в аптеках продается? или где ты его покупала, скажи, пожалуйста?
    у меня просто СТРАШНО лезут волосы. не знаю, как они еще все не вылезли =( ничего, что пробовала, не помогает.
    и еще вопрос: матовые лаки OPI продаются в России? или надо по интеренету заказывать?

    спасибо за пост :) очень полезный.

    ОтветитьУдалить
  3. Шампунь продается в аптеках. Советую заодно там же приобрести минеральные добавки - они тоже хорошо от этих проблем помогают.

    OPI из матовой коллекции продается в России. По крайней мере, в Москве точно.

    ОтветитьУдалить
  4. Где продается Kiehl's в Москве?

    ОтветитьУдалить
  5. В Артиколи, вроде бы в ЦУМе есть и Стокманне.

    ОтветитьУдалить
  6. где средство для ресниц можно найти в москве ?
    пробовала талика / эффект был / у всех по-разному наверно

    ОтветитьУдалить
  7. мавала тоже в артиколи есть и стокманне

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за пост, Алина) мне такие нужны: совершенно не разбираюсь, что и где бы купить)

    ОтветитьУдалить
  9. High Impact Curling Mascara от Clinique - у меня такие же ресницы, как ты описала и такая тушь получается просто то, что доктор прописал тогда мне. Хочу!! :)

    MAC Face and Body Foundation - эта штука было первое, что я купила еще в Лондоне в high school и до сих пор это мое любимое средство у mac и любимый тональный, к которому я возвращалась от раза к разу и не могла найти ничего лучшего. Сейчас я перешла на Bobbi Brown Tinted Moisturizing Balm тональный с увлажняющим кремом в одном на зиму и жутко им довольна, но mac все равно продолжаю нежно любить.

    MAC Volcanic Ash Exfoliator - буквально на днях делала обзор про скраб и маску у себя в сообществе.... 5 банок это ты конечно маханула, но я тебя понимаю - оно того стоит. Про вулканический пепел - оч интересно, обязательно расскажешь, если что выйдет из этого.

    Double Lash от Mavala - и я пользовалась и talika и репейным и скорее никак, чем как. Потому вообще отчаялась и поняла, что ничего не поможет. Но раз ты так хвалишь +1 в мой wishlist :)

    Super Thick Volumizer от Kiehl's - хочу!!!

    Chloe Intense - у меня такие же с розовой ленточкой. Как понимаю, это новое что-то, да? Я обожаю этот аромат и не только я. Как показывает практика, каждый раз (!) когда я использую этот аромат, мне кто-нибудь скажет, что от меня приятно пахнет.

    ах... вот теперь у меня еще куча плюсов в вишлисте и все благодаря тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, какой комментарий!)
    Насколько я поняла со слов консультанта - интенс более устойчивый и это парфюмированная вода, а с розовой - туалетная. Но они еще и по запаху очень сильно отличаются. Интенс покрепче будет все же.

    ОтветитьУдалить
  11. А ты кроме спрея Kiel's ничего для укладки больше не используешь?
    Или он дает такой эффект, что после него больше уже ничего не нужно?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...