вторник, 29 июня 2010 г.

Кисти Sigma





Меня очень часто просят писать обзоры/отзывы о всяких бюджетных марках - и я согласна, ведь косметические фирмы постоянно соревнуются друг с другом и в попытке завоевать новых клиентов часто создают аналоги, альтернативы и иногда очень даже достойные замены. Я в скором времени введу специальный тег для подобного рода постов, а пока расскажу о своем недавнем приобретении - кистях американской фирмы Sigma. Сразу оговорюсь что у нас они официально не продаются, возможно, кто-то заказывает их с целью дальнейшей перепродажи втридорога, но в таком случае можно купить и маковский кисти. Процесс заказа не настолько сложен как это может показаться тем кто ни разу ничего не покупал онлайн при помощи банковской карты/paypal. Если возникнут какие-то вопросы - я могу помочь советом и разъяснить как и что.
А теперь к самим кистям. Я заказала несколько штук по отдельности, потому что у меня их и так довольно много и мне просто нужны были, скажем так, "запаски", потому что я не всегда вспоминаю о том что сегодня неплохо было бы помыть кисть и на следующий день пользоваться ей уже не представляет возможности, но если вы только задумались о приобретении кистей - гораздо выгодней будет взять целый набор. Я же заказала 4 кисти (две из них от жадности в двух экземплярах, так что 6 в общей сложности).



> ">

Собственно, слева кисть для румян/жидкого тонального крема ss187, которой я постоянно пользовалась и справа ее миниатюрная копия ss188, который не особо подходит для тональника, но для румян сгодится отлично. По качеству особых нареканий нет, разве что они кажутся более жиденькими, что ли, чем кисти MAC, но на качестве нанесения это никак не сказалось. К слову, линяют они точно так же как и маковские кисти.



Кисть для пудры ss150. Пудрой в данный момент я не пользуюсь, однако такой кистью можно отлично растушевать румяна - у меня довольно яркий оттенок и контур получается слишком яркий. Смотрится несколько пошловато даже, поэтому если я замечаю что переборщила - я беру эту кисть и круговыми движениями растушевываю румяна.

А теперь самое главное - кисть ss197. Ради нее я и писала этот пост. Я решила взять ее, что называется, "на пробу", потому как кисть довольно необычная - плоская кабуки с длинной ручкой. Аналогов абсолютно идентичных у MAC, например, нет. Есть только 183-я кисть, которую, похоже, сейчас уже не продают, но она больше размером и с короткой ручкой - держать ее не очень удобно + у меня лично ассоциации с тем как мужчины раньше брились.  Вернемся к женщинам. Эта кисть идеальна для нанесения жидкого тонального крема. Ничего лучше я не до сих пор не встречала - каждый раз то полоски какие-то, то слой слишком толстый, то слишком тонкий. Тут просто чистая физика - синтетические волоски подобной плотности позволяют идеально растушевывать тон, создавая ровное покрытие и жидким тональным кремом, и пудрой. И уже не первый месяц я не ищу зеркала в помещениях с разных освещением чтобы рассмотреть - нет ли у меня каких, скажем так, погрешностей - областей, в которых кисть нахалтурила или просто не справилась.

P.S. - мне очень стыдно, но мы не будем это обсуждать. Я просто экспресс наверстаю упущенное ;)

7 комментариев:

  1. я как раз посмотрела у Тиффани Ди видео обзор этих кистей и сильно озадачилась. Но решила, что она просто пиарит их за денги.
    Теперь, прочитав Ваш пост, я уверена, что это то, что мне надо

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, то что Тиффани Ди рекламирует продукцию этой фирмы не за бесплатно не вызывает сомнений)

    Другое дело, ведь то что это реклама вовсе не значит что кисти плохого качества)

    ОтветитьУдалить
  3. Не могли бы вы подробнее написать, как наносить жидкий тональный крем кистями? Вот у меня тональный крем не очень-то жидкий, наношу его чуть влажным спонжем. Для вечера сухим. Многолетняя привычка. Но кистями наносить тональный как-как? :)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня вопрос:насколько выгоднее приобрести сигма нежели мак,ведь заказ идет из-за рубежа и,наверно,набегает за доставку?

    ОтветитьУдалить
  5. А вы заказывали кисти Sigma через их сайт?

    ОтветитьУдалить
  6. Вместе с доставкой кисти стоили 60 что ли баксов. Одна маковская кисть стоит примерно столько же. Так что можно сказать что очень выгодно.

    Кисти заказывала, естественно, через сайт.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...