суббота, 6 марта 2010 г.

я люблю Clinique

 

Ни для кого не секрет что я люблю фирму Clinique. И речь сегодня пойдет об их новой туши High Lengths Mascara. Гипоаллергенность как свойство косметики имеет очень важное значение для человека, который знает что такое аллергия не по наслышке. Но каждый раз, покупая какую-то абсолютную новинку (то есть что-то не просто новое для себя, а именно новый для компании продукт), какое бы доверие вся история знакомства с маркой не внушала, я жду разочарования. Особенно, если ты заказываешь тушь, блин, аж с ибея, потому что консультант клиник в нашем Артиколи сказал что "у нас пока не было сессии по этой туши" (Господи, что?), но ты нетерпеливая любительница косметики, и у тебя короткие, прямые и блеклые ресницы и ты знаешь что глаза - зеркало души и предпочитаешь это зеркало обрамлять. Ну и вот, ты ждешь эту тушь по почте больше месяца и с каждым днем напряжение нарастает, но ты красишь свои короткие торчащие три волосинки этой чудо-новинкой и вздыхаешь с облегчением. Тушь - прекрасна, у тебя тут же вырастают такие ресницы, которыми можно хлопать в прямом смысле слова, такие что почти неприлично и ты даже начинаешь немного чувствовать себя шлюхой.

Но достаточно лирики. Тушь на самом деле хорошая, я не зря заказывала ее "из-за бугра", ждала полтора месяца и в восемь утра в снегопад поперлась на почту чтобы ее забрать. У нее довольно непривычная щеточка - сами щетинки редкие и расположены в один уровень, но не пугайтесь, ресницы такая щеточка не склеивает, а делает все чего от новинки ждешь - и разделяет, и удлиняет, и подкручивает, и взгляд выразительней делает. Я очень довольна.

И я вернулась. Ура)

10 комментариев:

  1. Чорт. Хочу ее! Но наверняка у нас она через полгода каких-нибудь появится.

    ОтветитьУдалить
  2. и я ! хотя у меня 2 клиник есть и я не очень-то ими довольна сейчас уже

    ОтветитьУдалить
  3. Она придает объем или только удлиняет?

    ОтветитьУдалить
  4. не пропадайте

    ОтветитьУдалить
  5. люблю их туши, надо будет купить!
    интересно, когда она в Москве будет?

    ОтветитьУдалить
  6. честно говоря, не знаю

    даже "великие" консультанты клиник не знают)

    но если провести аналогию с прошлогодней новинкой High Impact Curling Mascara, то примерно через год)

    ОтветитьУдалить
  7. Попробовала эту тушь... Необычной формы кисточка позволяет разделять ресницы, удлинеяет их и делает объемнее. Но у мения сами ресницы такие, так что их чем ни крась - результат одинаков. Но это одна из лучших, что я пробовала!

    ОтветитьУдалить
  8. а у меня от нее ресницы полезли со страшной силой ((( хотя клиником пользуюсь не один год и не было проблем

    ОтветитьУдалить
  9. может фейк? на гипоаллергеную тушь вряд ли такая реакция могла быть

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...