среда, 19 января 2011 г.

интернет-магазин L'occitane

На странице этого блога на Facebook я уже делала анонс - средства из миндальной серии для тела, в том числе Bust Gel и гель Delicious Tummy снимают с производства. Они пока есть в продаже в магазинах в Москве, но я обнаружила их в разделе распродаж на сайте L'occitane и решила заказать на дом. Я захотела освятить этот процесс здесь, потому что была в восторге от сервиса их интернет-магазина. Мне позвонила приветливая и вежливая девушка, узнала об удобном для меня времени доставки, спросила есть ли у меня дисконтная карта и узнав что её нет сообщила что положит её к заказу, а так же поинтересовалась какие пробники я желаю получить. На следующий день вовремя приехал улыбчивый(!) курьер и я, привыкшая к хамству, совсем поплыла от удовольствия. Ну и, да, конечно же упаковали тоже все очень приятно - запечатанная коробка с их логотипом, внутри которой аккуратно и, кажется, даже что с любовью лежал мой заказ. Я всегда бываю в восторге от таких мелочей, ведь не зря Микеланджело говорил что из них складывается совершенство. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...