четверг, 20 января 2011 г.

Новинка Lush 9 - 5


Недавно пополняла запасы любимого мной крема "Снежность" (который, кстати, тоже снимают с производства) и консультант предложила мне попробовать их новинку - очищающее средство 9 to 5.
В целом не могу дать однозначно положительный отзыв - девушка в магазине сообщила, что им можно снять весь макияж, включая тушь. Я поверила и смело нанесла немного средства сначала на один глаз, а потом на другой, после чего стерла ватным диском. Через несколько секунд по жжению в правом глазу я поняла что так делать не стоило и вспомнила, что не так уж и редко мне попадаются консультантки, которые сами не знают о чем говорят, так что я не удивлюсь если мне как-нибудь попытаются продать крем для рук под видом туши для ресниц.
В общем и целом, да, молочко неплохо снимает макияж, очень деликатно очищает кожу, ощущения приятные и мягкие, но я люблю комплексные средства, которыми можно сразу и то, и то. Потому что если я буду проводить в ванной времени больше хотя бы на 2 минуты - это уже будет катастрофично долго.
Кстати, знаете что? Просто удивительно, что почти все средства, которыми я в последнее время пользуюсь, в большей или меньшей степени окутаны тайной содержат миндаль. Я только сейчас об этом задумалась и это кажется мне немного странным, ведь я ничего специально не подбирала.

2 комментария:

  1. знаю, что начинаю не с того, но, честно, вы - мой кумир) блог просто потрясающий, каждый раз с нетерпением жду новых обновлений!)

    а теперь по теме - это средство как по консистенции, ничем не отличается от обычного молочка? у меня просто кожа комбинированная, любое косметическое молочко её почему-то подсушивают, и снимать косметику с ним очень долго получается :\

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо огромное) такие комментарии всегда заряжают меня положительными эмоциями и желанием обновлять блог более регулярно)

    Мне показалось, что это средство имеет менее плотную консистенцию чем обычное молочко, но в целом, я бы, все же, что-то другое выбрала для снятия макияжа. Если бы я ставила оценку — 9 to 5 получило бы 2 из 5.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...