понедельник, 14 ноября 2011 г.

London calling!


Один из первых постов здесь был про косметический шоппинг в США и так как новые посетители нередко находят мой блог по аналогичным поисковым запросам и я уже в который раз побывала в Лондоне — этот пост напросился сам по себе. Вообще, по себе знаю Я не буду ограничиваться марками великобританского производства, но речь пойдет, в большинстве своем, именно о них.
Конечно же, не стоит обходить стороной магазины Lush и The Body Shop только потому что их продукты можно купить и у нас. Во-первых, можно неплохо сэкономить, во-вторых, можно купить что-нибудь из лимитированных серий, а так же новинки, которые у нас появляются далеко не мгновенно.

Конечно же, Tony&Guy. Это профессиональная британская марка и стилисты часто используют эти средства во время работы.  В английский аптеках вроде Boots очень часто проводятся акции, например, покупаешь 2 средства, а 3-е получаешь в подарок, при чем эти первые два средства ты получаешь со скидкой. Как раз на такую я и попала в начале лета (и она, кстати говоря, до сих пор продолжается). По-моему, я купила все что только можно было, как минимум, чтобы попробовать. Больше всего понравились: шампунь для объема Volume Shampoo (бесцветный и с ооочень хорошим эффектом воздушных волос), сухой шампунь Dry Shampoo (тут, как бы, без комментариев), а так же спрей с дозатором для кудряшек Beach Curl Spray (вообще один из лучших в своем роде). Мне очень нравится, что они не мудрят с названиями — шампунь это шампунь, а гель для укладки гель для укладки.



Если вы в Лондоне, то обязательно зайдите в Primark — это такой бешеный чиповый универмаг в конце Oxford Street. В большинстве своем, там продается жуткий хлам, но летом, например, можно купить кучу классных балеток по 3 фунта, а еще там есть отдел бьюти — многим знакомые Lip Smacker'ы (от себя лично посоветую coca-cola cherry, он очень хорошо увлажняет), а так же один из лучших сухих шампуней в не самой, правда, удобной бутылке без распылителя. Выглядит он вот так.




Опять-таки, возвращаемся к аптекам. Найдите там полки с дезинфицирующим гелем Carex.  Когда я первый раз была в Англии — купила одну бутылочку с алое вера, а по возвращению экономила, потому как наши аналоги от Sanitelle не идут ни в какое сравнение, хотя бы потому что жутко воняют, иначе не скажешь. Ассортимент достаточно большой, есть разные вкусы запахи, от нейтральных до цитрусовых, салфетки и даже гели для душа (последние не пробовала). Вообще-то, стоит признаться, что я из тех людей, которые везут из заграничных поездок даже стиральные порошки, так что не удивляйтесь, если я когда-нибудь посоветую вам что-нибудь из бытовой химии, что я, в прочем, только что и сделала.

Butter London. Хорошие лаки для ногтей, пузырьками чем-то напоминающие шанелевские, а разнообразием оттенков опишные. Они стоят в среднем по £12, это дороже чем OPI на пару-тройку фунтов, но я люблю разнообразие, где-то я уже это говорила.


Tangle Teezer. В аптеке не стоит проходить мимо этой страшной и неудобной на вид расчески, потому как её расхваливают все блогеры и влогеры. Я до сих пор не могу понять в чем её фишка, но она чудеснейшим образом помогает распутывать колтуны, я писала в каком-то из monthly favorites о том что у меня с этим проблемы — волосы вьющиеся и я периодически на затылке обнаруживаю какие-то жуткие клоки, которые не берет ни одна расческа. Этой штукой же можно пользоваться даже сразу после мытья головы (считается, что это вредно и травмирует волосяные луковицы) без всяких кондиционеров и вообще она прям какая-то панацея для волос — и меньше выпадать должны, и кончики не сечься. Стоит в районе 10-15 фунтов.


У Topshop'а в Англии, аналогично H&M, есть свой бьюти-отдел. Цены невысокие, порядка 5-15 фунтов за продукт и, если покопаться, можно найти приятные палетки-четверки, очень дешевые кисти и просто всякие забавные прибамбасы вроде татуировок для губ с леопардовым принтом.


Illamasqua. Немного фриковый британский косметический бренд. По крайней мере, на промо-фотографиях все выглядит довольно устрашающе, но не думаю что это плохо, потому как все эти смелые цвета обозначают лишь одно — дизайнеры не боятся экспериментировать. Впрочем, если рассматривать все баночки и пузырьки по отдельности — все выглядит довольно спокойно, по-маковски.

В общем, в Англии, как в Греции, все есть, поэтому вы уж поезжайте сами: уверена, вас ждет много открытий

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...