понедельник, 18 июня 2012 г.

TonyMoly Cats Wink Mascara



Стала замечать, что иногда заказываю косметику, опираясь не на отзывы, а на внешний вид упаковки. В корзину летят котята, медвежата и мышата в пугающих меня количествах. С каких пор девушки, переступая порог 25-ти лет, начинают впадать в детство?
Короче, получила я тут на днях посылку из Кореи, а внутри было такое ах, мимими и утютю что мне сразу пришло в голову написать об этом пост.  Да и вообще надо взять в привычку отчитываться по-мелочам, особенно, когда они такие милые. Это довольно спонтанное приобретение, ведь обычно, прежде чем что-то покупать, я предпочитаю почитать отзывы о продукте, ну тут не устояла я перед этим котичкой. Это тушь Tony Moly Cats Wink. Существует она в двух вариантах: #1 Volume and Longlash и #2 Curling and Longlash, я себе взяла второй вариант,  и тушь просто на удивление хороша! Она действительно подкручивает и удлинняет ресницы, как и заявлено, и кроме того, еще и неплохо увеличивает объем. Единственный недостаток это, пожалуй, жидковатость самой туши, но, надеюсь, она подсохнет.  Кроме того, для меня важным является фактор гипераллергенности. Пока я не перешла на гипоалергенную тушь, от любой другой, будь то люкс/масс-маркет/профессиональная косметика, через несколько часов после нанесения у меня начинала раздражаться и зудеть кожа у основания ресниц. Эта тушь отлично справилась с 10-часовым тестом, не вызвав абсолютно никакого дискомфорта.
Выходит, что все эти милые мордочки на упаковках вовсе не очередная замануха, а просто приятный бонус к действительно стоящему и недорогому продукту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...