вторник, 17 апреля 2012 г.

Все что я знаю о Kiehl's


Я давно думала написать отзыв о Kiehl's, ведь чем глубже я знакомлюсь с этой маркой, тем сильнее начинаю её любить и уважать. Изначально отношение к ней у меня было какое-то неопределенное — мне явно нравилась упаковка и их, скажем так, манифест, но я очень долго тянула с первой покупкой, потому как не хотела рушить образ марки, которая путем минималистичного дизайна упаковки обращает наше внимание на содержимое и создает интерес к нему.



1) Так вышло, что первой штукой, с которой я познакомилась, стал спрей для увеличения объема волос Super Thick Volumizer. При чем, я не просто пошла в магазин и купила его, а выменяла(!) в процессе продажи ненужной мне косметики в одном жж-сообществе. Про него я писала вот здесь.
2) Второй покупкой стал на первый взгляд обычный, но очень популярный увлажняющий крем Ultra Facial Cream. Он был выдан в помощь участникам экспедиции, которые поднимались на самую высокую гору Гренландии в 2005 году. Сами понимаете, какие там погодные условия. Сразу думается, что крем, наверное, должен быть жирным и маслянистым, но это не так. У него очень легкая текстура, похожая на пуддинг, он очень быстро впитывается, и наносить его можно как утром под макияж, так и перед сном в качестве ночного крема.
3) Creame Eye Treatment with Avocado, который заслужил отдельного поста.
4) В октябре прошлого года я ездила в Берлин, знакомиться с городом. У меня не было четкого списка того, что я хочу купить в Kiehl's, но я сразу определилась, как только увидела Cucumber Herbal Alcohol-Free Toner и Rosewater Facial Freshener Toner. Оба тоника прекрасно освежают, тонизируют, избавляют от ощущения стянутости и шелушения, убирают воспаления и раздражения.
5) В марте я опять поехала в Берлин, на этот раз признаваться ему в любви и рыдать на вокзале перед отъездом. Вот там-то я, можно сказать, что оторвалась. В первую очередь, я купила Clearly Corrective Dark Spot Solution. Эта сыворотка нацелена на борьбу с пигментацией и пятнами, остающимися после прыщиков, а так же с неравномерным оттенком лица. Могу сказать сразу — определенно стоит брать! Но пока я не хочу рассказывать всё про эту штуку, потому как готовлю отдельный обзор-сравнение её с аналогом от Clinique - Even Better Clinical Dark Spot Corrector.
6) Damage-Correcting Moisurizer, который меня тоже очень сильно впечатлил. Я его наносила вечером, а на утро кожа становилась бархатной и выглядела не такой "уставшей", как обычно. Вообще, знаете, настолько необычные впечатления от него, просто как в рекламе — трогаешь свою кожу и не можешь поверить, что она твоя. Как, как такое изменение могло произойти всего за одну ночь? Куда делись все шелушения? Почему кожа до сих пор увлажнена? Просто какое-то волшебное средство! Сейчас, кстати,  существует целая линейка продуктов с экстрактом ягоды асаи. Я уже закончила пользоваться увлажняющим кремом, теперь куплю сыворотку.
7) Midnight Recovery Concentrate, который, я, к сожалению, разлила через неделю после покупки. Я знаю, это прозвучит дико, но если поочередно наносить сыворотку от пигментации, потом крем с ягодой асаи, а после чего ночной концентрат, то с каждым днем начинаешь любить свою кожу все сильнее и сильнее. Стоит признаться, что я балуюсь такими бяками как Мазь Ям, поэтому через какое-то время у меня происходит, как я её называю, "кожная истерия". Это когда кожа одновременно воспаляется и раздражается, шелушится и трескается, зудит, чешется и еще много чего. И вот ведь каждый раз, когда покупаешь какое-то новое лекарство от этой самой истерии, надеешься, что именно эта сотая баночка наконец поможет, потому что ну сколько уже можно. И вот у меня, в связи со всем вышеописанным, есть ощущение, что я нашла свое лекарство, пусть оно и из трех состовляющих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...