понедельник, 14 марта 2011 г.

Crackle Nail Polishes

Я, в целом, довольно негативно отношусь ко всякого рода нэйл-арту — ну честное слово, меня жутко пугают длиннющие ногти с пусть даже самыми невинными рисунками каких-нибудь фиалок. Да что там, даже простой фрэнч для меня "ту мач". Апогей тут, конечно, сообщество Красота наших рук. Я его раза три в жизни просматривала, скорее для того чтобы ужаснуться. Ну знаете, это как авария — вроде и ужасно, а все равно смотришь, проезжая мимо. В общем, при помощи этого лирического отступления я пыталась сообщить что в отношении того что накрашено на мои ногти я довольно консервативна.
Но! Какое-то время назад появилась такая новинка — лаки краки лаки, которые при нанесении трескаются по типу техники кракле. Работает это так:


Красите ногти любым угодным душе цветом, даете лаку высохнуть, после чего наносите сверху тот самый кракл и наблюдаете за тем как быстро он высыхает и трескается прямо на ногтях. Все довольно просто, а главное эффект каждый раз неповторимый.

Теперь про сами лаки, какие они бывают и кто их выпускает. Изначально нужно определиться с цветом, который будет покрывать основной лак, самые распространенные тут черный, белый и, пожалуй, серый.
У China Glaze, например, есть отдельная коллекция Crackle Glaze, в которую входят только трескающиеся покрытия.
У OPI насколько мне известно есть только черный OPI Black Shatter
А так же еще один вариант черного от Barry MInstant Nail Effects.

И у совсем малоизвестной мне фирмы Mia Secret просто-таки огромная коллекция от бирюзового до оранжевого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...