среда, 7 марта 2012 г.

Продукт месяца: Васильковая вода для кожи вокруг глаз Sunoflore

Я потихоньку начинаю возобновлять рубрики, которые обещала вести регулярно, так и до monthly favorites руки дойдут.
В последнее время я сильно озаботилась состоянием кожи вокруг глаз — уход ей никакой не предоставлялся в течение длительного времени, появились синяки, мешки, морщинки, в общем, результат запущенности налицо. Я периодически использую патчи разных фирм — это такой экспресс-метод привезти глазки в порядок, но коже нужен постоянный уход, что очевидно. Эта васильковая вода — настоящая чудо-находка и вообще два в одном. Ей можно просто протирать кожу вокруг глаз, а можно брызгать на ватный диск и делать что-то вроде компресса на 10 минут, что особенно актуально по утрам. Что мы имеем в результате? Конечно, это не средство от всех неприятностей, но свою работу эта водичка делает на ура. С эффектом усталых глаз борется очень хорошо, отечность снимает, уменьшает круги и синяки под глазами, после использования даже невооруженным глазом видно как кожа свежеет. Из возможных недостатков можно отметить запах, который может не всем понравиться. Из очевидных достоинств: цена (360 рублей за большую бутылочку; продается в сети аптек 36,6) и 99% натуральных и экологически чистых ингредиентов в составе. Ня!

Кстати, небольшой апдейт: оказалось, у фирмы Melvita тоже есть васильковая вода для кожи вокруг глаз, на которую я наткнулась, когда искала картинку к этому посту. К компании у меня хорошее отношение, так что когда закончится аналог от Sunoflore, я куплю Melvita и тоже напишу о своих впечатлениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...