четверг, 1 марта 2012 г.

Kiehl's Creamy Eye Treatment with Avocado

Что за дурацкое убеждение у меня, что писать нужно только объемные посты? Долой!
Сравнивать я могу только с Clinique All About Eyes, который меня, в общем-то, устраивал. Я его даже дважды покупала. Но я думаю вы поймете меня, если я скажу, что даже любимые штуки иногда надоедают и просто хочется попробовать что-нибудь новое.
Клиниковский крем давно закончился, и за кожей вокруг глаз ухаживать не было нужды до тех пор пока не ударили морозы: кожа тут же начала шелушиться даже на веках, а из-за перепада температур, к которым она не успевала привыкнуть, стали образовываться так называемые "заломы" — хоть и временные, но довольно глубокие морщинки. Не буду объяснять почему это неприятно и не хочется ждать, когда пройдет. Не помню каким именно образом мой выбор пал на Kiehl's, но марку эту я всегда очень уважала. Что можно сказать о самом креме? Он по-своему уникален из-за масла авокадо: оно нечасто используется в косметологии, несмотря на то что является одним из самых эффективных средств для увлажнения, питания и омоложения кожи лица. 
Текстура крема кажется сначала слишком плотной, но при нанесении буквально тает и впитывается за считанные секунды и, что важно, при попадании в глаза не щиплет. Шелушения прошли дня через два, а после примерно двух недель не слишком регулярного использования (иногда утром, иногда вечером) я заметила общее улучшение состояния — пропали чудовищные синяки под глазами, чего я уж совсем не ожидала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...